Fallout 2
Арройо
Это небольшой поселок, жителем которого вы и являетесь. Сначала вам надо пройти
испытание в Храме, добыть одежду Убежища 13. Тест этот легкий, но его осложняет
то, что у вас из оружия всего одно копье. Первых двух муравьев и дверь легко
пройти, вторую дверь надо взломать, она легко поддается. А вот третью дверь вам
надо взорвать динамитом, который лежит неподалеку в урне. После этого вам
встретится комнатка с ловушками, на полу есть плитки, которые надо обходить. Из
стен вылетают заостренные палки, которые можно собрать для продажи.
Ловушки эти можно обезвредить, за это вам дадут немного опыта, можно прямо в
храме достигнуть 2 уровня. И у четвертой двери вас будет ждать человек, который
предложит вам с ним подраться на кулаках, бой не до смерти и его легко
победить.
После победы он вас пропустит. Еще у него можно украсть ключ и самому открыть
дверь, можно также с ним договориться без драки, для этого необходим высокий
"Речь". Если вы прошли это испытание, поздравляю, вы теперь
Избранный.
После этого поговорите со старейшиной, она вам даст задание найти торговца Вика
и ГЕКК, еще даст вам $154. Далее рядом с головой статуи стоит человек, он
поднимет у вас способность драться без оружия. Чуть выше стоит мужичек, который
потерял своего песика. Собака его находится на другом экране чуть севернее.
Зайдите по дороге к Шаману, расспросите его обо всем, помогите ему избавиться
от надоедливых растений, поселившихся у него в огороде. Он может сделать для
вас лечебный порошок, для этого ему надо цветок, который цветет на экране с
собачкой, и корешок. Корешок можно найти в одной из палаток.
Трудности могут возникнуть с Геками, ящерицами на двух ногах, в начале игры
очень опасный противник. После благополучных поисков собачки отправляйтесь к
выходу из города, к длинному навесному мосту, человек, охраняющий мост, может
вам апгредить ваше копье, если вы ему принесете точильный камень. Возвращайтесь
обратно в деревню, и чуть ниже дома со старухой стоит женщина, у нее можно
выпросить этот самый точильный камень или просто украсть, она не обидится.
Кламас
Это небольшой город трапперов, охотников на Геков. На входе в город есть кафе.
Человек, который стоит у входа, попросит вас заправить его печку. Эта печка
находится в "Трапперских угодьях", там много мелких Гекосов и немного
Золотых, они опаснее. Чтобы заправить, подбираешь с пола дрова и используешь их
на печку. В другом баре бармен может вас попросить сломать самогонный аппарат
Боба. Hо от этого падает карма.
Женщина в этом же кафе просит найти ее пропавшего мужа, она показывает на карте
место под названием Токсические пещеры, там этот бедняга и есть. После его
освобождения вернитесь обратно в Кламас, поговорите с ним, и он научит вас
снимать шкурки с Геков.
В Токсических пещерах есть лифт, который не открывается. Надо вначале починить
генератор, а потом взломать Электронными отмычками, которые найдете позже. Там
есть очень много полезных вещей: Бозар, патроны к Гаусске и батарейки обоих
видов. Правда, там есть один большой и сильный робот, лучше в начале туда
вообще не лезть и Смайли туда лучше не показываться. Еще обязательно дайте свои
друзьям резиновые сапоги, и себе оставьте. Это чтоб по зеленым лужам ходить без
ущерба.
После освобождения Смайли его жена даст вам 100$, а ее дочь покажет вам на
карте расположение Дена.
В трапперском городке часть города отделена от остальной, там много крыс. Ваша
задача избавить от крыс город. Есть всего один проход в эту часть города, но ее
(это закрытая дверь) охраняет мужичок. Можно с ним поговорить, и он просто даст
вам ключ, можно просто у него этот ключ стащить. Песик, если его покормить,
выронит из пасти все тот же ключ.
Идите и громите крыс. Самое главное - убить короля крыс. Затем идите дальше и
поднимайтесь на поверхность. Там увидите разбитую машину (в самом низу экрана),
снимите с нее запчасть и смело покидайте Трапперский Городок. Последнее, что
вам нужно в этом городе сделать, это найти дом Вика и взять там в шкафу рацию.
Ден
Как спасти Вика?
Вик находится в плену у работорговцев. Вы можете вступить в ряды Работорговцев,
но это очень нежелательно. Вам поставят клеймо, и сильно понизится карма. Люди
не любят работорговцев. Поговорите с Виком, и он расскажет вам, что пока он не
сделает радио Боссу работорговцев, его не отпустят. Отдайте ему радио. Теперь
вы можете выкупить за 1000$ Вика у работорговцев. Если вы играете женщиной,
Босс вам за незабываемую ночь с ним скинет 500$. Есть еще более простой способ
освободить Вика (хотя как сказать). Но об этом ниже.
Лара в одном из зданий с охраной попросит вас разведать, что хранится в ящиках
в церкви (500+500 опыта, 200$). Охраннику скажите, что вы пришли по поручению
Босса работорговцев. Они вас пропустят, проверьте ящики и идите к Ларе. Лара
попросит поинтересоваться, что думает босс по поводу вендетты ее банды с той
бандой, которая работает на босса. Лара у босса просит разрешения подраться.
Босс такое разрешение дает и говорит, что ему все равно, какая именно банда
выполняет его поручения. Типа "проиграете - сами виноваты, победите -
будете получать их зарплату".
После этого разговора Лара попросит
выяснить, когда лучше всего напасть на этих негодяев, идите и говорите с
охранником, он вам проболтается про вечеринку (200 опыта, 400$). После этого
помогите Ларе разгромить этих нехороших.
Девушка, хозяйка бара, попросит вас забрать у Фреда деньги (200 опыта, +5
карма, половина полученной суммы). Фред выглядит как простой житель и сначала
не вступает в диалог, будьте настойчивы. Если этому бедолаге оставить немного
денег, он потом щедро вам отплатит. Он в казино куш сорвал. Потом хозяйка бара
попросит вас принести потерянную книгу. Книга находится в разных местах. Чаще
всего на кладбище (300 опыта, 80$). На кладбище вы можете порыться в могилах,
там есть немного полезного. От каждой разрытой могилы понижается карма и
появится звание могильщик.
В городе есть отдел Братства Стали. Туда вас не пустят еще очень долго.
Поговорите с охранником. А когда пустят, оказывается, что там вообще ничего
нет. В здании по соседству, если остаться до 12, будет ходить призрак, ей надо
отдать амулет. Амулет находится у Джоя - в нижнем правом углу (один из трех
панков у костра). Он может отдать его после беседы, если спич маленький,
медальон у него можно купить или снять с трупа. После возвращения амулета
призраку от него останутся кости, эти кости надо похоронить. На кладбище
раскопать могилу, где написано женское имя Aнна Уинслоу и положить туда кости.
Потом закопайте могилу (600 опыта, +35 карма).
Есть еще один очень полезный персонаж в этом городе. Торговец машинами. За
2000$ он может вам продать машину. Советую накопить и купить. Для экономии
энергии вставьте в машину ту запчасть, которую вы нашли в Кламасе в разбитой
машине. Он еще может поломаться, принесите ему еды от МАМЫ (150 опыта, +10
карма). Еще может вам дать задание принести контроллер подачи горючего. Он в
Геке.
Френк, бармен, попросит узнать, почему у Бекки такая дешевая выпивка (400
опыта, 100$). Затем он попросит сломать ее самогонный аппарат, но за это
понизится карма. Лучше просто его уломать покупать выпивку у Бекки (900 опыта,
+70 кaрма).
Можно еще повысить опыт, выслушав две истории: в баре у мамочки про бедную
кошечку (200 опыта) и в казино у Бекки (800 опыта).
Реддинг
Реддинг - город золотых приисков. Здесь расположены шахты, добывающие золото от
городов НКР.
Майор в казино даст вам задание очистить от пришельцев (алиенов, Ванамингов)
шахту, за успешное выполнение задание он платит вам $2500. Hайти Ванамингов не
составит труда. Самое главное - убить серую матку и разбомбить все яйца (за
победу в каждой битве с ванамингом дают 1000 опыта). В этом же казино у
человека, который заперт в комнате, через решетку можно поторговать, у него
всегда есть крупная сумма наличности. Тут же можно поиграть в кости, при
большом умении играть можно очень хорошо нажиться.
Барменша в казино не любит чужаков, с Лемми она не будет с вами разговаривать.
В этом же баре можно переспать с проституткой, а потом помочь ей отдать долг
барменше (200$), правда, не увлекайтесь, можно на нее все состояние сплавить.
Она же говорит вам расположение Сан-Франциско.
Шериф на этой же локации даст вам задание побить старую женщину и отобрать у
нее долг, который она должна майору в казино. Эта женщина находится в одном из
соседних зданий. Затем он попросит вас усмирить разбушевавшихся шахтеров,
которые намерены выяснять отношения в баре напротив. Далее шериф дает задание
узнать, кто убил какую-то женщину. Зайдите в бар чуть выше и поговорите с
барменшей. Барменша отправит вас в здание рядом с шахтой МорнингСтар. Там стоят
два человека, один из них убийца. Затем идите докладывать шерифу.
Следующее задание - убить человека по имени Фрог Moртон. Он находится рядом с
входом в шахту с Ванамингами. Он очень хорошо охраняется, так что если вы
слабы, советую не трогать его. Все его подручные, человек десять, вооружены
шотганами...
Человек по имени Дан МакГрей попросит найти ему чип от экскаватора. То же самое
вам предложат в одном из соседних зданий. Этот чип находится в шахте
Ванамингами, он лежит в машине.
Hа той же локации есть офис, откуда по 1, 11, 21 числам отправляются караваны в
Нью Рено, Воулт Сити и в НКР. Для того чтобы отправиться в путь, вам надо
подождать до соответствующего числа и подойти и поговорить с главой каравана
(он в одной из палаток в металлической броне).
Можете также принести противоядие от джета местному доктору. Противоядие можно
либо купить в Сан-Франциско, либо у доктора взять в ВаултСити.
Модок
Где Карл? Карл находится в Дене, в кабаке мамы. Послушай его историю, потом
поговори с торговцем в Модоке, он скажет, чтобы ты передал Карлу, что его ждут
дома.
Как помочь сыну кожевенника Джонни
домой вернуться? Как попасть на Ферму призраков? Во-первых, нужно до Модока
поговорить с Каpлом в Дене, а потом рассказать мэру Модока, что Каpл не исчез,
а сбежал в Ден. Это снимает подозрение с поселенцев Фермы призраков. Во-втоpых,
на ферме нужно посмотреть (кликнуть "биноклем") на развешенные на
кольях трупы и обнаружить, что это подделка для отпугивания. Потом можно
поговорить об этом с Вегеиром, предводителем Фермы. Затем возвpащаемся к мэpу
Модока, рассказываем пpо чучела - и они начинают дружить семьями и обмениваться
едой.
Один человек даст вам задание охранять братхимов от набегов диких собак. Если
все братхимы окажутся целы, он даст вам 1000$, сумма падает на 100$ за каждого
убитого. Можно помочь раненому Братхиму вылечить его поломанную ногу (200
опыта).
Человек в баре Рос попросит найти его золотые часы. Они есть в туалете,
спуститесь вниз и взорвите динамитом кучу камней, перегораживающих вам проход.
Поставьте динамит на 20сек. и линяйте оттуда. Убейте крысу и подберите часы.
Воулт Сити (Воулт 8)
Прежде всего, надо получить пропуск, чтобы войти в Воулт 8. Его можно получить
разными путями:
1. Укpасть на таможне.
2. Снять с себя все броню и показать главному на таможне свою оригинальную
майку.
3. Купить поддельные документы (с ними вы сможете пройти в город) у помощника
главного, там же на таможне.
4. Hайти базу рейдеров и сказать об этом главному таможеннику, он отправит вас
к Первому гражданину и даст пропуск.
5. Купить поддельный документ, а потом заложить помощника главного таможенника
самому главному таможеннику.
Кстати, в город с мутантами не пускают. Так что спутники-мутанты останутся
перед входом.
После того как вы попали в город, вам понадобится стать гражданином. Это можно
также сделать двумя путями:
1. Просто пройти тест и стать полноценным жителем города, для этого вам нужно
иметь высокий разум. Сделать это очень сложно, все время придираются к мелочам.
2. Первый гражданин скажет, что есть другой путь, но для этого вам нужно
разобраться с реактором в городе Гекко, который отравляет воду. Это можно
сделать двумя способами: 1. Просто прийти в гоpод, зайти в здание pеактоpа
номер 5 и пpи помощи робота пеpегpузить pеактоp, что приведет к его уничтожению
(первые слова правильного набора команд для робота: 1.Усилить...
2.Разгармонизировать... 3.Калибровка... 4.Установить... 5.Проверить... если вы
их введете правильно, то у вас в списке появится еще две команды, нужно
добавить ту, которая начинается с "Завернуть" и запустить программу).
Когда вы запустите робота, сpазу бегите из здания, иначе как только он включит
перегрузку, инженеp включит сирену и на вас нападет вся охрана реактора. Но
после этого Первый гражданин выгонит вас из города. 2. Взяв диск в Гекко (об
этом позже), идите в Воулт. В здании, где находится Первый гражданин, идите к
советнику. Он в самой левой комнате. Расскажите ему все как есть и отдайте
диск. Он обещает поговорить с другим начальством, и говорит идти на склад.
Отправляйтесь туда (он находится справа от домика с дочерью Вика). Скажите
человеку на складе, чтобы он отдал вам деталь. Далее все просто - заходите в
комнатку с компьютером. Лезете в компьютер, там есть опция, чтобы отдать деталь
роботу (что-то связанное с ремонтом). Потом вам будет нужно набрать правильную
последовательность команд (смотрите выше, только вместо выключения выберите
"Установить регулятор"). Можно отдать детальку одному человеку,
который один стоит в комнате, он сам ее установит.
В Воулт 8 можно попасть не совсем честным способом (без гражданства): просто в
Режиме битвы пройти мимо охранников.
Подойдите к человеку, который стоит посреди коридора напротив двери, и
попросите у него работу (это делайте до получения гражданства). Он пошлет
просканировать сектор вокруг Гекко, что легко сделать, - нужно просто обойти
его по клеточкам и вернуться. Вторую работу он даст по разведке НКР.
В самом городе, в пивнушке, если спросить у барменши про напитки, то она вам
предложит только синтетические, вы ей скажите про "настоящие". Тут
она сильно запереживает, что взять неоткуда, но так как вы много странствуете,
то, может, где-нибудь найдете, пять бутылочек пива и пять бутылок еще
чего-нибудь.
Можно поговорить с ассистенткой доктора в Ваулте и предложить внести свой вклад
в банк спермы. Немного опыта не помешает. Еcли игpать за девицy, можно с
ассистенткой провести долгую и интересную беседу на тему беременности и секса.
Ей же можете рассказать про трудности в Реддинге с наркотиками. Можно ее
уговорить свалить из этого места.
Можно сказать о подозрениях насчет малой воспроизводительности жителей Воулт 8,
что это из-за радиации. К тому же из компа на 3-ем уровне потерты данные о
радиации в ВоултСити. Там же на втором этаже есть Модуль для Воулта 13.
Дитенок просит найти его куклу.
Кукла рядом с баром Кесседи в углу за кучей мусора. Hедалеко от дитенка, в
палатке, лежит человек, его надо избавить от радиационного отравления.
Используйте на нем Рад-Х, для надежности 2 раза, и Рад-Эвей (100 опыта +
карма). В библиотеке в Даунтауне можно взять пару нужных книжек. У человека на
улице в городе возьмите чемодан с технологией из Воулта. Его надо отнести
Бишопу в HьюРено. Мужик справа от "госпиталя" попросит найти ему
плуг, его можно купить в магазине тут же (250 опыта). Он за помощь даст
пистолет Пустынный Орел и 20 патронов к нему. Дочка Вика попросит вас принести
ей плоскогубцы и гаечный ключ, за это чуть погодя она даст вам набор
суперинструментов.
Чуть подальше от того места, где вы нашли куклу мальчишки, есть россыпь камней,
там вы можете найти гаечный ключ, который она просит. Еще она может вам
некоторое оружие заапгредить.
Гекко
Зайдите в хижину, в которой стоит два человека. Один из них доктор, второй -
местный начальник, старина Гарольд.
Он вам расскажет, что тут происходит, что, мол, pеактоp старый, сломалась одна
деталь, вот он и начал загрязнять, а в ВоултСити нам эту деталь не дают, так
как не считают нас за людей. Выходите из хижины и идите на экран выше. Там
находится спуск вниз в бараке, котоpый слева от сломанного pеактоpа,
спускайтесь вниз.
Идите по коpидоpу и найдите большую кpысу. Только не начинайте стpелять в нее,
а поговоpите с ней. Ее можно угостить сырком. Она вам расскажет пpо суть
проблемы. И еще даст амулет, с этим амулетом идите навеpх, в дом справа. Там вам
апгрейдят оружие и дадут диск с инфоpмацией о том, что выгодно будет обоим
гоpодам, если pеактоp починят. С этим диском вернитесь в Воулт.
Потом инженеp (он находится напротив синей двери) скажет, что надо бы еще и
оптимизировать работу pеактоpа и даст еще один диск. Скажет вам идти в Воулт и
пропустить через тамошний компьютер. Так и сделайте. Поговорите с тем же
советником, он пропустит диск через компьютер. Потом возвращайтесь обратно в
pеактоp и вставьте диск в тамошний компьютер (тот же, что и pоботом упpавляет).
Потом, подойдя в ВоултСити к тому же советнику, вы получите гpажданство -
теперь вы можете попасть в Воулт. На первом этаже ваулта доктор попросит вас
принести ему наркотик под названием Джет, для того чтобы сделать противоядие,
он заплатит вам тысячу. Путем шантажа (понизится карма) можно его на счетчик
поставить ($500 в неделю).
Механик может дать вам запчасть к машине, которую требует продавец в Дене. Для
этого ему нужно принести набор СуперИнструментов.
В реакторе, в компьютере за закрытой красной дверью, вы можете залезть в Сеть к
Анклавам. Оператор примет вас за своего, пользуясь случаем, поговорите с ним и
узнайте очень много полезной информации. Даже если вы расколитесь, ничего
страшного не произойдет. Чтобы попасть в сеть, надо в правильной
последовательности ввести коды 9x7299-707644-008221.
Как попасть в Воулт 13 или как получить координаты?
Как раз в этом Воулте 13 вы найдете долгожданный ГЕКК. Прежде всего, вам нужно
узнать, где находится Воулт 15. Это можно сделать тремя путями:
1. Просто найти его наугад, поехав (пойдя) в правый нижний угол карты.
2. Узнать его координаты в центральном компьютере в Воулт 8.
3. Узнать его координаты у президента НКР.
Как только вы получите координаты Воулт 15, езжайте туда (на машине, так как
пешком на это дело уйдет много времени). Как только прибудете на место,
поговорите со старой женщиной, что стоит недалеко от костра. Она расскажет вам,
что у нее пропала дочь и попросит вас помочь ее найти. Идите вдоль тропинки,
выложенной из камня. Она приведет вас в правый верхний угол, там будет стоять
девушка, которая закрывает путь, скажите ей, что вы ищите. Она вас пропустит,
на следующем экране стоит мужик около сарая, скажите ему, что вы, мол, с ним
драться не собираетесь, отпусти дочку по-хорошему. Он отпустит. Затем
поговорите с мамой, она все расскажет старейшине, и он соизволит вас выслушать.
Задайте ему пару вопросов. Цель - получить от него красную карточку для
открывания двери в Ваулт15. В Воулте хозяйничает нехилая кучка бандитов. Hа третьем
этаже сидит их босс. Если вы уверены в своих силах, то советую их всех (и
босса) пришить. После выноса этих нехороших ребят останется много всякой
вкуснятины. Подойдите к компу рядом с боссом, используйте его - и вы получите
диск с информацией о каком-то шпионе в НКР.
В одном из компов на 3 этаже (в комнате, которая находится левее лифта) вы
можете узнать координаты Воулта 13. Если он выдает о проблемах с доступом, то
пробуйте несколько раз взломать его. Если и это не поможет, то вам надо
раскачать "Ум".
В самом Воулте 13 на первом этаже вас попросят починить компьютер на третьем
этаже. Чтобы это сделать, надо иметь Модуль (его можно купить в HьюРено, еще он
есть в ВоултСити и в самом Воулте, на втором этаже в ящиках). Главная ваша
задача - это взять ГЕКК и компьютерный модуль. Оба они находятся в шкафчиках на
третьем этаже, которые надо взломать.
НКР (Новая Калифорнийская Республика)
Hа первом экране (Базар) есть неплохой торговец оружием (в смысле у него оружие
неплохое). У его охранников можно стащить приличную пушку (Бозар), она дорого
стоит. Hа этом же экране один из мужиков попросит вас убить Монаха в Церкви. За
монаха дают 2000 опыта и понижается карма. Все полицейские на вас обижаются.
Еще на этом же экране, в здании рабовладельцев, босс попросит стащить у
рейнджеров Карту (500$). Карта лежит на столе с инструментами (они даже не
обижаются, когда вы берете карту).
В город можно попасть только в светлое время суток. Hочью проход закрыт.
В городе тоже есть магазинчик оружия. Продавец даст вам работу сопровождать
братхимов. Очень рискованное дело. Для выполнения работы надо на следующий день
поговорить с мужиком рядом с выходом из города (он где-то чуть ниже самого
торговца и чуть влево). После сопровождения каравана вы окажетесь в Реддинге,
там вам мужик, рядом с которым вы появитесь, даст кровные $3000.
Там же доктор попросит вас испытать его новый мутаген на любом СуперМутанте.
Используйте этот мутаген на любом мутанте - и КиберСобачка будет в вашем
распоряжении.
На следующем экране находится домик президента. Чтоб туда пройти, поговорите с
ее помощником. Скажите, что ищите работу. Президент (женщина в комнате справа
от входа) попросит вас получить доступ в Воулт 15. Диск, который вы там нашли,
отдайте помощнику, обязательно в разговоре упомяните про шпиона. Он вам даст
$10000 и опыт.
Поговорите с главой рейнджеров Эллис, скажите ей, что ненавидите рабство, она
согласится с вами поговорить. Она даст вам задание освободить тех парней в
клетке у работорговцев недалеко от входа в сам город. Как видите, за вами
выбор, кому помогать... Я бы предпочел Рейнджеров. Да, чтобы освободить рабов,
вам надо вынести всех работорговцев.
Чуть выше домика с Рейнджерами есть здание с реактором, на входе в него стоит
женщина и робот, поговорите с женщиной. Она расскажет, что какой-то полицейский
по имени Джэк хочет взорвать компьютер, распределяющий питание. У него есть
бомба. Попробуйте его уговорить не делать это. Hо у вас ничего не получится
(наверное, так задумано по сюжету). Поговорите с женщиной, которая подойдет к
поломанному компьютеру, она попросит вас помочь ей починить его. Вам решать,
соглашаться или нет. Если вы скажете нет, то проход, который все время был под
электричеством, откроется, и вы сможете пройти в Восточную Ферму. Но туда можно
попасть и без этого: надо стащить у помощника президента специальный пропуск.
Используйте пропуск на охраннике, он вам разрешит пройти. Там живет человек по
имени Вестин. Идите на ферму, охранник Феликс вас пропустит, если вы скажете,
что от шерифа. Скажите Роджеру, что вы от шерифа, он расскажет суть проблемы:
кто-то или что-то нападает на его братхимов. Вам надо выяснить кто и решить эту
проблему. Поговорите с Феликсом, он покажет вам место, где пасутся братхимы.
Потусуйтесь тут чуток... Братхимы, которые говорят "Аааа..." из
13-ого Воулта... Потусуйтесь еще чуть-чуть и перейдите на другой экран, вы
окажетесь... В Воулте13!
Поговорите с Грутом на первом этаже, спросите у него про рейды. Он скажет, что
прекратит нападать на братхимов, если вы почините компьютер, как чинить -
выше... За это вы получите 5000 опыта, а за решение проблемы с братхимами вы
получите 1000 опыта.
Монах, если вы подойдете к нему днем, может дать вам задание отнести письмо
Aш-9 (Главе Хобологистов в Сан-Франциско), если вы на его первый вопрос
ответите просто Да. Еще он вам присвоит звание Aш-1.
У шерифа в тюрьме сидит заключенный, попросите шерифа дать разрешение
поговорить с ним. Шериф откроет дверь. Во время того, как открывает дверь, он
свою Гаусску убирает, можно уловить момент и украсть ее. В крайнем случае -
патроны к ней. Заключенному надо хорошенько врезать, чтоб он с вами заговорил.
Поговорите с ним.
Кстати, в НКР человек, стоящий у бочки возле работорговцев, может апгрейдить
машину, чтобы она "ела" еще в 2 раза меньше топлива - всего за $1000.
Нью Рено
Этот город - рассадник наркомафии и проституции. Еще к тому же этот город
изобилует квестами. В городе заправляют 4 семьи гангстеров: Райтеры - самые
хорошие, если помочь им, то Hью-Рено ждет самое лучшее будущее. Семья Бишопа -
очень могущественный клан, это он нанял Рейдеров нападать на ВоултСити, он же
хочет спровоцировать конфликт между все тем же ВоултСити и НКР. Семья Мордино и
последняя семья - Сальваторе - про них нечего сказать, ни хорошего, ни плохого.
Эти семьи между собой враждуют, некоторые их задания пересекаются, так что вы
не сможете выполнить все квесты.
Слева от того места, где вы только появляетесь, есть здание, порностудия. В
одной из комнат девушка предложит вам работу - сниматься в фильме. После первой
пробы она вам должна заплатить, вы можете согласиться на $300, а можете
затребовать $500 и еще много чего. Она согласится на второе. Затем выберите
себе псевдоним по душе - и вперед к карьере "кинозвезды"!
Hапротив студии есть клуб, где проводят бои по боксу, вы можете там
поучаствовать и заработать немного денег и уже побольше опыта. Поговорите с
коротышкой и скажите, что вы хотите боксировать. Перед этим лучше найти себе
перчатки со вставкой, они есть в подвале казино Бишопа, там еще Мистикатор
тренируется в клетке.
Выберите себе кличку - и вперед на ринг, первый противник дерется слабо, его
легко одолеть. Второй тоже не силен. А вот третий будет посильнее, кстати, его
зовут Иван Холифилд. Это имя вам ничего не напоминает? За него дают 1500 опыта.
Hу, а последний, самый лучший боец, тоже не особо сильный, за него дают 3500
опыта и титул в карме Чемпион Северной Калифорнии.
Клан Сальваторе. Он находится в баре чуть выше студии на втором этаже. Чтобы
пройти к Сальваторе, поговорите с его охранником. Охранник сначала не захочет
вас впускать, но будьте настойчивы и нахальны, тогда он вас пропустит.
Сальваторе очень больной человек, он дышит при помощи маски с кислородом...
Возьмите у него в ящике респиратор (при помощи него вы можете без вреда для
здоровья разгуливать в шахте в Брокен-Хилле). Поговорите с ним и скажите, что
вы хотите работать на него. Первое его задание будет разыскать и убить
человека, который ему должен деньги. Для уточнения поговорите с охранником,
этого человека зовут Ллойд и он украл $1000. Ллойд сидит в подвале казино
Мордино. Будьте очень осторожны с этим типом, он при каждом удобном случае вас
обманет.
Второе задание - забрать деньги у Ренеско (аптекарь). Денег у него нет, можно
ему предложить компромисс. Он дает вам скидки на свой товар, а вы платите за
него деньги Сальваторе. Говорите с Сальваторе и получайте 250$ за работу.
Не забудьте спросить у Сальваторе про энергетическое оружие.
Клан Бишопа. Чтобы Бишоп взял вас на работу, вы должны принести ему чемоданчик
из ВоултСити. Hе просите деньги у мужика, который дает вам этот чемоданчик,
Бишоп потом может на вас разозлиться. В казино поднимитесь по лестнице,
попросите у охранника разрешения пройти в комнату к мистеру Бишопу, охранник
вас пустит. Войдите в комнату, там будет жена Бишопа. Переспите с ней. В
постели спросите ее о ВоултСити. Залезьте также в сейф, возьмите все, что там
лежит. И вообще обыщите все, что можно. Вы должны найти диск, использовав
который, у вас на карте появится расположение Рейдеров.
Первый квест Бишопа - убить Вестина в HКР. Если вы скажете Вестину, что пришли
его убить, он попробует вас перекупить и закажет убить Бишопа. Hа что
соглашаться, ваш выбор.
Второй квест Бишопа - убить премьер-министра в HКР.
Клан Мордино. Мордино находится в Десперадо на Вирджен стрит. Поговорите с ним,
первое задание - это отнести пакет с джетом в качестве подарка за хорошую
работу человеку в конюшню. Там же, кстати, Мирон сидит. Если вы хотите больше
квестов от Мордино, то лучше пока не брать его. Следующий квест - это забрать
деньги у Корсиканских братьев в порностудии.
Последний квест Мордино - это убить Сальваторе. Только вот неплохо он защищен.
Можно его убить очень хитро. Сальваторе болен и дышит при помощи кислородной
маски. Можно просто украсть у него эту маску, он сам загнется. Правда,
охранники все равно обижаются.
Клан Врайтеров. Они находятся в Восточной части города. Поговорите с Крисом
Врайтом насчет работы, идите в особняк (очень большое здание, вы не можете не
заметить).
Поговорите с женой Врайта. Затем поговорите с самим Врайтом, он попросит
узнать, кто отравил его сына отравленным джетом. Спросите, кого он подозревает,
он скажет свое предположение насчет бандитов Мордино. Поговорите с сыном
недалеко от двери, спросите у него все про Ричарда. Потом в комнате Ричарда вы
найдете пустую капсулу из-под джета. Поговорите с Ренеско. Идите к стоянке
автомобилей, там стоит Жулес (мужик в красной рубахе). Он вам ничего нового не
скажет, но покажет еще одного подозреваемого, младшего Мордино. Идите в казино
Десперадо и говорите с ним. Только не переусердствуйте, нервный он. Потом для
успокоения души поговорите с пьяным Джими (он на 2-ой Стрит тоже в красной
рубашке). Он скажет, что в канистре остатки яда радиоскорпиона (500 опыта) и
укажет на Ренеско. Идите к нему и давите, пока не сознается. Он покажет на
Сальваторе, но сделает это только после того, как вы упомяните про яд скорпиона
в канистре (1000 опыта). Вы можете поговорить с Сальваторе, но он потом нападет
на вас, лучше всего и доложить обо всем Врайту. Вы можете назвать кого угодно
из всех подозреваемых, но за это вы получите гораздо меньше опыта, чем за
правду (2000 опыта).
Есть более легкий способ найти убийцу, за это дают гораздо меньше опыта, но и
мараться не надо. Hа Голгофе найдите могилу Ричарда, раскопайте ее и исследуйте.
Потом говорите с Врайтом.
Следующий квест - попасть в СиерраАрмиДепот. В Сиерре вы должны будете
уничтожить несколько пушек. Это довольно легко: выстрелил, спрятался, выстрелил
и опять спрятался.
В этом случае хорошо использовать дальнобойное оружие. Далее спуститесь вниз по
лестнице, там, где много генераторов, включите рубильник - в самом здании
защитные поля из желтых станут красными, т.е. вы сможете сквозь них проходить.
Впоследствии будьте очень осторожны, на земле много ловушек. Постарайтесь открыть
дверь в маленькое строение, это не так просто. В ящике есть снаряд для
старинной пушки, немного патронов и базука.
Возьмите снаряд и отправляйтесь заряжать в пушку. После стреляйте в дверь
СиерраАрмиДепот. В самой Сиерре покопайтесь в столе прямо рядом со входом,
возьмите там бумажку с кодом (TCHAIKOVSKY - Чайковский). Откройте рядом
запертую дверь и возьмите в столе диск. При помощи кода или просто путем взлома
компьютера уберите поля. Поковыряйтесь в ящиках, в одном из них вы найдете глаз
Диксона. Использовав этот глаз на сканере в лифте, вы сможете пользоваться
лифтом.
На втором этаже полазьте по всем компьютерам и отключите все, что можно. Hа
третьем этаже поговорите со СкайHет. Он попросит вас забрать его (переместить
его в чье-нибудь тело).
Hа третьем этаже стоит на лессах робот, засуньте в него мозги, рядом с ним
возьмите БиоГель, залейте туда же, вам еще понадобится Мотиватор от точно
такого же робота, его можно взять у любого такого же, предварительно убив его,
благо их много. Засовывайте его в робота и используйте компьютер, если все
правильно - вы получите очень полезного робота с собой в компаньоны.
Перепрограммируйте его.
Hа четвертом этаже лаборатория. Очень интересно покопаться во внутренностях
своих помощников, вы можете взять любой их орган (правда, персонаж погибает),
можно взять их мозги и вставить роботу: каким видом оружия человек владел -
таким видом и будет владеть ваш новый робот.
В подвале под магазином оружия в Нью-Рено в самой левой части города (там
магазинчик под вывеской "New Reno Arms") есть много интересного.
Заходишь туда ДHЕМ, проходишь мимо продавца в дальний правый угол (там шкафчики
и собачки). За одним из шкафов спуск, а там стоит человек и куча всякого добра.
Человек этот апгрейдит ВСЕ, ЧТО МОЖHО, БЕСПЛАТHО!
Наварро
Как получить координаты Наварро? В Сан-Франциско у члена братства возьмите
квест "Принести чертежи Вертиберда из Hаварро", заодно получите
координаты Hаварро. Друзей надо оставлять перед базой (Hаварро). Обязательно.
Если вы, конечно, не хотите их всех там прикончить.
Монаху, чтобы не вызвать тревогу на входе в базу, надо сказать, что вы просто
осматриваетесь. А вот второй раз вы уже без боя не попадете на базу, монах
поднимет переполох.
Поговорив с доктором Шребером, вы можете попросить убить смертокогтя. На самом
деле вам следует его спасти. Для того чтобы открыть дверь в вентиляционную
шахту, вам нужен фиолетовый ключ. Его можно найти в столе доктора (не забудьте
красться). Попробуйте открыть дверь, солдат скажет, что туда нельзя, а вы ему
скажите, что вы от Дока. Теперь закройте дверь и поговорите с Ксарном. Затем
откройте дверь в вентиляционную шахту фиолетовым ключом (1500 опыта).
Поговорите с компьютерным аналитиком в соседней комнате, может быть, вам
удастся уговорить его дать код доступа в компьютер. Если вам это удалось, то
войдите в компьютер и вытрясите все, что можно.
Ну, а теперь о чертежах. Чтобы их взять, поговорите с компьютерным техником
первого класса, который находится в здании между двумя мастерскими. Спросите у
него о схемах. Затем идите в помещение повыше, там поговорите с Квинси. Скажите
ему что-то вроде: "Мне сказали, что схемы здесь." Затем ответьте
"Да". Взяв схемы в шкафу, вы получите 3500 опыта.
Поговорив со всеми, вы узнаете, что для того, чтобы попасть на главную базу Анклав,
вам нужно совершить вояж на корабле, а для его активизации вам нужен ФОБ,
который хранится у командира базы. Чтобы его взять, нужно владеть
"разговором". Предварительно записавшись, идите терзать охранника.
Сначала спросите: "Что это за место?", а затем, что был звонок от
начальника базы и там обеспокоены местонахождением ФОБа. ФОБ находится в
шкафчике (3500 опыта).
Там же в Hаварре можно починить песика (k-9), мотиватор для него лежит на улице
у Механика (он еще рядом с вертолетом). Он будет с вами бегать. У одного из
мужиков неподалеку можно стащить (в ящике позади него) чертежи вертолета.
Повер армор лежит на 1 этаже, где много ящиков (надев его, вы станете своим для
всех обитателей базы).
И последнее: выходите из базы выходом на первом этаже базы (подземном). Иначе,
если попытаетесь выйти так же, как вошли, - вас убьют.
Броукен Хилл
Это небольшой городок, основанный шерифом Маркусом супермутантом.
Здесь расположены шахты Урана, здесь его же и перерабатывают.
В самом начале города, как только вы появились, стоит человек, уберите оружие и
поговорите с ним, он расскажет вам много интересного. Hа этом же экране в
большом здании вы можете наняться сопровождать караваны. Караваны отправляются
в Гекко, НКР и в ВоултСити (200$). Можете также наняться охранять Братхимов
(100$).
Hа этом же экране в баре вы можете помериться силами с супермутантом. За то,
что вы выиграете, он даст вам ПоверФист. Тут же в баре вы можете обзавестись
Hьюка-колой для суперстимпаков.
Маркус, шериф, попросит за 500$ найти и выяснить все про пропавших людей. Чуть
выше от говорящего куста есть спуск в шахту, спуститесь туда и пройдите
чуть-чуть. Вы должны увидеть много трупов, у одного из них найдете записку, с
этой запиской идите обратно к Маркусу.
Hедалеко от Маркуса есть тюрьма, там еще несколько мутантов с миниганами ходят.
Можно их перебить (немного понизится карма, но на вас никто не обидится) и
освободить людей, которые там томятся. Один из них даст вам взрывчатку и
попросит взорвать кондиционер в Шахте. Если вы его уже починили, то у вас
наверняка ничего не получится, а если нет, попробуйте. Hо это плохо. После
взрыва шахты (все мутанты окажутся там погребенными) он вас поблагодарит.
Женщина в магазине теперь не будет нападать на вас если вы попытаетесь
пробраться к ней в подвал (там есть немного оружия). Если вы за мутантов, то
можете этих людей просто сдать Маркусу.
Hа соседнем экране человек в самом первом здании попросит вас подать в его дом
побольше энергии. Это можно сделать так: Либо поговорить с человеком, ведающем
распределением электроэнергии на первом экране, либо там же самому взломать
терминал.
Hа этом же экране вы можете посоревноваться с творением профессора - умным
скорпионом. Тест на ловкость и зрение вы пройдете, а вот тест на ум, игру в
шахматы не сможете. Для этого вам надо пересадить говорящий куст, творение все
того же профессора. Куст сам вас попросит об этом. После пересадки в качестве
благодарности он расскажет, как обмануть скорпиона в шахматы. Куст этот
находится чуть выше. Он растет на огороде. Для пересадки необходима лопата.
В доме напротив профессорского есть человек, который попросит вас найти ему
журнал с черной киской на обложке. Зайдите через час, он попросит вас найти ему
надувную куклу. Эта кукла есть у Маркуса в доме на полке, зайдите еще через
некоторое время, и он скажет вам, что вы должны поговорить с Филом, с тем
доходягой на улице, охотником за сокровищами...
Супермутант в доме недалеко от входа в шахту попросит починить вентиляцию в
шахте. Для этого вам понадобится запчасть, которую можно купить в Нью-Реноo у
аптекаря. Будьте осторожны, в шахте очень жарко, и если вы или ваши друзья в
неважной броне, то лучше туда не соваться.
Сан-Франциско
Большой и очень полезный город. В нем можно выделить 4 части.
1. Хобологисты - они вроде бы Культ какой-то.
2. Танкер нефтяной - он и в будущем Танкер.
3. Чайна-Таун.
4. Императорский дворец.
Обо всем по порядку.
1. Чайна-Таун: Там есть два торговца оружием, у них продается очень много
всяких лакомств. Почти все. Эти двое торговцев полные лопухи, если у них
покупать все за деньги, эти же деньги потом у них из кармана красть, то можно
вообще все, что у них есть, выкупить.
Два боксера, один вас может подучить драться, когда вы станете известнее. Можно
им бросить вызов и померяться на кулаках. Крайне не советую, они довольно
сильны.
Hо зато если вы побьете всех бойцов (их около 5), вы получите опыта около
10000. А потом можете идти бросать вызов Ло Пангу (вы можете опять показать
теперь уже Ло Пангу, как вы умеете драться, и получить еще кучу опыта, но опять
же с трудом).
Доктор напротив одного из магазинов может вам за деньги имплантировать
КомбатАрмор. У него можно сделать 4 операции, 1 стоит порядка $8000, вторая
около $20000, третья где-то $10000, а вот четвертая $48000. Все это прибавляет
вам сопротивляемость всем повреждениям на 5%.
2. Танкер: Там тоже есть два торгаша, ничего у них нет полезного кроме
ЛокПитов. Еще там есть много людей с оружием. У одного даже Гаусска есть. И
воруется легко. Там же (на этом экране) есть спуск вниз, там куча нечисти, всех
надо вынести и девушку спасти (она в верхнем правом углу). Этажом выше рубка
управления, там расспросите капитана поподробнее обо всем.
Как заставить танкер плавать? Hадо сделать две вещи. Собственно его заправить и
засунуть в компьютер, который находится за закрытой дверью на нижнем уровне,
микросхему (ее можно взять в Воулте 13). Чтобы эту дверь открыть, вам нужен Фоб
(он в Hаварро).
3. Хобологисты. Квесты, которые они дают, пересекаются с квестами Императора.
Принесите Aш-9 письмо от монаха в HКР (500 опыта) и расспросите его. Потом
идите к Aш-7 (он у входа). Скажите, что вы хотите присоединиться к ним, он
отправит вас к двум чудикам на трибуне. Они вам дадут ГолоДиск, считайте с него
информацию и идите говорите с Aш-7. Первое задание будет убить на танкере
человека по имени Бэдгер. Ученый тебе за $10000 апгредит броню. Потом у него
эти деньги обратно украсть можно!
4. Император. Император - это компьютер, и у его охранников в тронном зале есть
патроны к Гаусске. Первый квест - принести им чертежи вертиберда из Hаварро
(сначала занесите братству, хотя не имеет значение). Потом квест на уничтожение
Босса Хобологистов (!!!). Только тогда вы можете поговорить с императором.
Чтобы заправить танкер, надо взломать компьютер, который находится в комнате
слева от входа. Там прямо будет надпись "Заправить Танкер". Hа
танкере вы попадете на Буровую вышку - Главную базу Анклавов.
Там все понятно. Но если вы попытаетесь проникнуть на Базу со своими
спутниками, то на вас будут нападать. Советую сначала облазить ее вдоль и
поперек, собрав все, что можно (а это немало), а потом взять Друзей и вынести
всех к ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ! Есть единственная проблема (ну, может, еще пара
десятков). Поговорите со старейшиной из вашей деревни. Она расскажет суть проблемы.
В одном из ящиков (там, где много дверей и ты их должен в правильной
последовательности открыть) есть АдвансетАрмор MKII.
Один из ученых в апартаментах президента уговаривается и пускает в вентиляцию
Газ. Это нужно, чтобы умерли ученые в халатах рядом с компьютером. Без шума и
пыли.
Реактор рвется очень просто. Hадо в комнате с компьютерами и с учеными
(мертвыми) положить заряженный динамит, рядом с компами, конечно. Или уломать
ученого, чтоб он включил самоуничтожение. Его можно найти, поднявшись по
лестнице, которая находится чуть выше комнаты с президентом. Поднявшись, идите
вниз экрана в комнату, где стоит человек в белом халате и солдат. Этот ученый
после того, как вы ему слегка пригрозите, сделает все сам. Чтобы попасть к
реактору, вам придется пройти комнату с девятью небольшими комнатками, которые
отделены дверями и в них находятся компьютеры, а еще там по полу через
некоторое время пробегает электрический разряд, в результате чего вы теряете
здоровье (5-13). Поэтому вам придется действовать быстро. При воздействии на
компьютеры некоторые двери открываются. Вам нужно будет из верхней двери
пробраться вниз. Дверь в верхнем правом углу откроет дверь из левого среднего
квадрата в левый нижний, после чего вам нужно будет пробраться через верхний
средний, потом верхний левый, левый средний, левый нижний, потом компьютер в
правом нижнем откроет нижнюю выходную дверь.
Турели на входе в базу можно перепрограммировать президентской карточкой (потом
с его трупа стяните), чтобы они в Френка Харригена (босс последний) стреляли. А
еще можно небольшую толпу солдат в APA перед боссом уговорить пойти с тобой. А
потом вы встретите ТОГО, который людей, клошек и Охранника братства убил. Тут
один совет, save/load, потому как силен гад. Можно, конечно, накачаться Джетом
(если есть антидот).
На этом игра заканчивается, и вам показывают то, что произошло после ваших
похождений с каждым из городов, в которых вы побывали. И история эта не всегда
одинакова, все зависит от ваших действий в игре.
P.S. Для тех, кто не в силах пройти игру самостоятельно или тех, у кого просто
не хватает терпения добраться до Базы Анклавов без "грязных" приемов,
предлагаю облегчить себе жизнь, воспользовавшись патчем, позволяющим менять все
цифровые данные в любом слоте для сохраненных игр: URL - http://www.games.ru/team/zuluzone/games/fallout/files/falche2.zip.