ШтЫрлиц 2. Танго
в Пампасах (прохождение)
Вот тебе и на! Не успел наш старый знакомый ШтЫрлиц
отдохнуть после первого задания, как ему сразу подбрасывают второе, еще
сложнее...
На этот раз вам предстоит не искать какой-то там
"Любимый Бюст Гитлера", а фактически спасать всю нашу планету от
сумасшедшей бабульки-привидения по имени "фрау Заурих". Впрочем, то,
что она привидение и на редкость опасна для общества, вы узнаете только в конце
игры, а пока, перед тем, как во всех подробностях рассказать вам о том, как же
именно нужно решать все заложенные в игру загадки, позволю себе замолвить пару
словечек об этом проекте.
На этот раз компания "Бука" не имеет никакого отношения ни к
производству игры, ни к ее изданию. Вторую часть приключений храброго
"суперагента" создавала и выпускала на рынок компания
"Магнамедиа", и, надо сказать, сие занятие удалось ей на редкость
хорошо.
Игра все так же интересна, красочна, юмористична и прочее и прочее...
Проходить ее все так же несложно, но, как обычно, есть в игре несколько мест,
где можно "зашиться" очень даже надолго. Именно поэтому я и предлагаю
вашему вниманию все нижеизложенное...
Итак...
1957-й год. Советский Союз запускает на орбиту первый спутник Земли со
Штырлицем на борту. Совершив несколько оборотов вокруг нашей планеты, Штырлиц
вдруг оказывается... где-то в мексиканских пампасах. Спутник разбился вдребезги
и его уже ни за что не починишь, впрочем, улететь без ракетоносителя все равно
бы не получилось... А значит нужно срочно придумать себе новое суперсекретное
задание, а заодно и выполнить его...
Перво-наперво идем в деревню аборигенов и заходим в хижину, что посередине. Это
дом Большой Мамочки. Мамочка спит на огромной кровати (или лучше сказать -
нарах) и в ус не дует. Ну, мы ее пока трогать не будем. Берем с полочки на
стене бутылку текилы и смываемся.
Теперь идем в самую левую хижину (ну, то есть, которая слева от всех
находится). Зайдя внутрь, пытаемся куда-нибудь послать вождя.
Вождь не посылается...:)
Заходим в инвентори и отдаем вождю нашу любимую радистку Кэт. Вы не смотрите,
что она резиновая. Кэт разрабатывалась в лучших и суперсекретных лабораториях
СССР, так что работает она не хуже, а даже намного лучше, чем настоящая.
Обалдев от суперзрелища, вождь исчезает, и мы теперь преспокойно можем забрать
зеркало, что стоит рядом с троном.
Выходим на улицу и идем направо. Видим магазин. У входа стоит охранник и
пускать нас не слишком как-то расположен. Он корчит рожи и вопит дурным
голосом. Ну что же, будем бороться против глупого аборигена его же оружием.
Покажем ему его истинное лицо, достав из инвентори зеркало. Хе-хе... Испугался?
То-то же!
Заходим в магазин.
Берем бутылку с текилой и используем ее на пробку в тыкве, что справа-внизу.
Продавец, глядя на все то и, справедливо решив, что вы делаете ему предложение
на предмет обмена одного на другое, с радостью соглашается.
Возвращаемся на полянку к разбитому спутнику и затыкаем пробкой опущенный в
воду конец шланга, из которого фрау Заурих поливает кактус. Кстати, кактусы
надо поливать крайне редко, если вы этого до сих пор не знали. А эта,
понимаешь, невежда, только растение губит!
Ну вот, так оно получше будет.
Фрау не выдерживает такого потрясения... ну как же, вода-то кончилась... и
грохается в обморок, выронив из рук шланг. При этом у нее из-за пазухи
вываливается огромная пиранья. Забираем пиранью и шланг и идем направо мимо
таблички с названием озера "Титикака".
Видим пришельца и аборигена с "там-тамом". Кликаем на пришельце
правой кнопкой мыши и выбираем раскрытую ладонь. Добрый гуманоид подарит нам
странного вида штуковину. Сделана она из золота и при этом очень напоминает
классическую "распальцовку".
Ну что же, пригодится, наверное...
Берем пиранью и используем ее на дереве слева от гуманоида, справа от вас.
Голодная рыбина враз хватается за прочный ствол и перегрызает его... Не
пополам, правда... а так, немного...
Из полученной трещины выступает резиновый сок. Используем на сок золотую
"распальцовку". Что получилось? Правильно! Навороченное "изделие
номер 2".
Далее придется вернуться в деревню и поменять в лавке торговца кусок шланга на
лежащее у него на полке изделие почти что из той же серии, как и то, которое мы
только что соорудили сами. Просто кликаем шлангом на "воздушный
шарик" и все.
Полученную резинку относим к инопланетянину.
Ого! Так он, оказывается, водород выдыхает (или гелий, кто его там разберет).
Да еще и заснул, сердешный... Отлично! Берем наш "шарик" и используем
его на гуманоида.
Теперь возвращаемся на главную полянку и используем надутый "шарик"
на дерево с табличкой Coca-Cola. Сорвав листок с дерева, возвращаемся в деревню
и с чувством собственного достоинства идем... в хижину к Большой Маме.
Используем на спящей громадине собственноручно приготовленное "изделие
номер 2" нестандартного вида и... смотрим мультик...
После некоторых событий, на которые мы повлиять были не в силах, Штырлиц
обнаруживает себя в гнезде белоголового орла.
Пытаемся, кликнув мышкой на одном из склонов горы, покинуть гнездо. После
неудачной попытки подбираем яйцо, оставленное птицей без присмотра, а далее...
В общем, птичку жалко... очень...
Свалившись вниз, берем в центре экрана между двух лиан семечку бамбука, смотрим
на слона в очках, идем налево, и... успешно проваливаемся в яму.
Кроме нас в яме почему-то уже сидит дикобраз-безобраз.
Щелчком правой кнопки мыши и
используя "чиста пацанский базар", два раза "наезжаем" на
колючее животное. Дикобраз вас пошлет... пару раз, а затем пошлет вас
окончательно, выставив на показ все свои иголки. Прыгаем на них своей нежной
попкой и пулей, при этом дико вопя, вылетаем из ямы.
Далее вам необходимо поймать бабочку, пока она не станет таковой (то бишь,
успеть сорвать с дерева кокон). Срываем и идем налево. Оказываемся на следующем
экране и сразу же подбираем мешок, валяющийся под деревом. Возвращаемся назад к
слону. Показав ему нашу любимую Кэт, наблюдаем за тем, как слоник... помогает
нам собрать целую кучу очень полезных удобрений. Идем к обезьяне, которая сидит
на дереве, под которым мы нашли мешок. Сажаем в землю под деревом семечку и
удобряем ее для более эффективного роста слоновьим пометом. Поливаем, чем Бог
послал и... Бамбук, как известно, растет очень быстро, так что пары минут
хватит, чтобы добраться до наглой обезьяны и "зарядить" ей шикарного
"пенделя".
Животное улетает, и мы можем пройти дальше.
Идем направо и видим на дереве древесную лягушку. Очень ядовитую и на редкость
добрую. Только вот кушать, понимаешь, хочет, зеленая.
Даем ей кокон.
Лягуха враз его лопает. При этом почему-то кожа у нее чернеет, а на спине
лягухи выступают крохотные пузырики с ядом.
Берем иглу... Ту самую, что подлый дикобраз-безобраз оставил у нас в... мягком
месте, когда "помогал" нам выбираться из ямы... Смачиваем ее в
лягушачьем яде и идем еще правее.
У реки валяется змея. Просим ее подбросить нас до ближайшего города, однако
змея нас игнорирует самым наглым образом.
Стреляем в нее ядовитой иглой. Змею плющит и колбасит, и мы теперь при помощи
нее можем спокойно перейти через... реку, а точнее - океан, как оказалось
впоследствии.
Вот мы и в Мексиканском городке Лос Мексикос.
Первым делом поднимаем бутылку с кетчупом и двигаемся вверх по берегу.
Поговорив с купальщиком, заходим в бар (корабль) и разговариваем с фрау Заурих,
вникая в ее нужды относительно педали к пианино. Выходим из бара через
противоположную дверь и на выходе убираем наглую... э-э-э...
"женщину" путем использования на ее парике нашей ненаглядной Кэт.
Не выдержав конкуренции, "лекгомысленная" девка покинет свое место
работы, открыв вам путь дальше.
Далее следует двигаться направо до кафе GIRLS, где внутри вы найдете пастора
Шлага в плачевном состоянии. Вылечив его от простуды путем закапывания в нос
кетчупа Chili, он даст вам свою машину марки "Запежорец" и полную
канистру спирта к ней. Машина стоит буквально в двух шагах, и, как выясняется,
"питается" одним только чистым спиртом.
Кошмар! Такое разбазаривание "драгоценной жидкости" просто
недопустимо! Капаем в бак буквально пару капель полученной от пастора жидкости,
а остальное... само собой выпиваем.
Садимся в машину, успешно ее разбиваем (ну дык, это... пить надо было меньше)
и... таким вот образом добываем необходимую педаль для фрау Заурих.
От сего приобретения фрау оказывается просто на седьмом небе от счастья и
быстренько запихивает так необходимую ей деталь в свое пианино.
Педаль, как оказывается, для пианино не очень подходит и, после небольшого
взрыва, мы наконец получаем в свое распоряжение бармена нестандарной
ориентации.
Выпрашиваем у него (правая кнопка + открытая ладонь) пакетик с острыми чипсами.
Теперь идем к церкви, возле которой мы раздолбали машину и поднимаемся вверх по
улице.
Заходим в ворота.
За воротами стоит странного вида лошадь. То ли пьяная, то ли просто в
кедах...:)
Предлагаем ей чипсов, получаем копытом по зубам и...
Оказываемся на следующем уровне!
Двигаемся направо по экрану и разговариваем с няней (негритянка с кофемолкой).
С помощью правой кнопки мыши выбрав ладонь, просим у нее ее агрегат. Негритянка
отказывается.
Потом она встает, поворачивается к вам спиной и высыпает свежемолотый кофе в
какую-то там миску. Пока она отвлечена, берем ее стул и передвигаем его на
солнышко.
От жары тетка заснет, а мы... Правильно! Конфискуем так необходимый нам
агрегат.
Теперь направляемся в дом (дверь прямо возле негритянки, под навесом). Видим
дедулю, разговаривающего по телефону.
Проходим мимо него в другую комнату и знакомимся... с собственным папой.
Впрочем, папа, скорее всего, липовый, ибо нам-то очень хорошо известно, что
наши родители - Партия и Ленин, а не какой-то усатенький типчик, отбивающийся
от мух с помощью дезодоранта.
Возвращаемся в комнату к дедуле и забираем тельняшку, что висит на пулемете.
Теперь около дверного косяка, где висит шинель, нажимаем на телефонные провода
(аккурат между шинелью и косяком) и устраиваем деду короткое замыкание.
После сеанса шоковой терапии поднимаем вывалившиеся у деда золотые челюсти,
лежащие у кресла, и возвращаемся в комнату псевдо-отца.
Набрасываем ему на голову тельняшку, избавив тем самым страдальца от мух. Забираем
ставший теперь ненужным баллончик с дезодорантом и выходим на улицу (через
комнату деда).
На газоне стоит статуя обнаженной девицы. В инвентори берем челюсти деда и
используем их на кофемолке. Получаем отменный золотой порошок. Теперь флакон с
распылителем используем на статуе и красим ее под золото.
Забираем статую с собой и идем налево.
Видим тетушку, раздающую деньги ребятишкам. Предлагаем ей свою материальную
помощь и дарим "золотую" статую. В знак благодарности тетка
предлагает научить нас танцевать ламбаду. Танцуем.. снова танцуем... опять
танцуем.... все время танцуем и... пробиваем стену сада насквозь. Во как
танцевать надо!
Оказавшись возле тюрьмы, соблазняем охранника надувной фигуркой Кэт. И пока тот
увлечен воскрешением "упавшей в обморок" девицы, пробираемся во двор.
Во дворе клянчим у чернокожего пацана мяч (все той же правой кнопкой и
раскрытой ладонью). Убедившись, что мяч нам на нахаляву не обломится, покидаем
двор и идем направо.
Это еще что такое? Опять фрау Заурих?!
Стоит, бедная, просунув голову в дырку в огромном плакате, и ждет, пока ее хоть
кто-нибудь сфотографирует. Уважим бабулю, кликнув на фотоаппарат. Теперь зайдем
за плакат и, по доброму так, выбьем стремянку у Фрау Заурих из-под ног. Вот,
так будет намного живее!
Возвращаемся к фотоаппарату и делаем еще один снимок. Затем идем во двор тюрьмы
и предлагаем снимки пацану.
Один снимок пацан забраковывает, зато от второго он приходит в полный восторг и
с радостью отдает вам мяч.
Мячом нужно сбить камеру наблюдения. В попытке ее снести Штырлиц пробивает
стену насквозь. Камера при этом остается целой и невредимой. (Вот гады! Опять
мяч перекачали!). Ладно, лезем в образовавшуюся дыру и оказываемся... в
расположении военной части.
Попытки пройти мимо собаки успехом не увенчались. Посему кликаем на красную
стрелку на стене справа (именно на стрелку, в противном случае вы никуда не
попадете) и оказываемся в караульном помещении. После разговора с охранником,
который в итоге заснет, пытаемся взять со стола кусок колбасы.
Вот руки-крюки! Колбаса падает на пол, где ее сразу же подбирает рыжий и наглый
котяра.
Ну ладно, хоть его с собой заберем. Экспроприируем также солонку со стола и
переключим рубильник на стене возле входа. Выходим, предлагаем кота собаке...
Ого, а кот-то, оказывается, собакоядный...
Жаль, конечно, псину, но... кто же знал, что так получится? Зато, правда, путь
освободился. И то ладно...
Берем красный домкрат, что у стены лежит, и двигаемся налево мимо часового в
направлении полевой кухни (обозначенной указателем Kafe). Дойдя до повара,
нужно кликнуть солонкой на пачку с солью. Теперь возвращаемся к месту, где
тусовался часовой.
Странно, куда это он подевался? А! За кучей мусора с табличкой "М"
примостился. Видать в вашей солонке не соль была, а кое-чего похлеще. Пурген,
например, лошадиная доза...
Ладно, пусть себе сидит, а мы пока пулемет заберем.
Теперь найдите чуть выше кучи, за которой страдает часовой, возле указателя
место, где курсор меняет форму, и кликните в этой точке.
Вот вы и на следующем уровне!
Опять фрау Заурих! На этот раз что-то в бинокль высматривает.
Дадим-ка ей пулемет... Ой! Тяжелый какой он, оказывается. Фрау роняет оружие на
электрические провода и падает замертво (впрочем, как окажется впоследствии, не
насовсем).
Теперь, чтобы прорваться через стальную дверь, необходимо использовать домкрат
на рельс под вагонеткой, дабы создать нечто вроде горки, после чего остается
только успеть запрыгнуть в вагонетку.
Вот вы и в шахте Бормана. Прямо рядом с вами находится электрический щиток, на
котором нужно нажать кнопку. После того как опуститься лестница, кликните
правой кнопкой мыши на пьяном офицере и выберите кулак с отогнутым средним
пальцем. Делайте это быстро, второй попытки не будет. Офицер зацепится за
лестницу и больше ее уже не отпустит.
Поднимаемся наверх и берем номерок с цифрой "5", висящий на стене.
Далее придется снова спуститься вниз, ибо зловредная фрау Заурих (вот
настырная!) дальше вас не пустит.
Спустившись, продвигаемся налево до компрессора. Тут нужно кликнуть на конец шланга,
тянущегося от отбойного молотка рабочего, тем самым подсоединив его к
компрессору. После того как рабочий "отдаст концы" (перетрудился,
бедняга), забираем отбойный молоток (ему он больше не понадобится) и пробиваем
стенку вручную.
После трудов тяжких мы оказываемся в кладовке в комплекте с кладовщиком.
Кликаем номерком на белую бутылку с хлороформом и забираем ее с полки.
Поднимаемся наверх и отдаем бутылку противной фрау.
Бабка, приняв хлороформ за суперэффективное моющее средство и нанюхавшись его
до одурения, ложится спять прямо на полу.
Идем к лифту. Надуваем нашу ненаглядную Кэт и отправляем ее в кабину, после
чего идем вслед за ней.
Оппаньки! Крепление заело... Ну что за невезуха!
Возвращаемся к кладовщику и клянчим у него (уже знакомым вам способом) его
бутерброд с маслом.
Возвращаемся к кабине и смазываем заевшее крепление маслом с бутерброда.
Вот вы уже и внизу, только почему-то вниз головой.
Прямо под вами валяется брезентовая рукавица. Подбираем ее и натираем ею же
поручень кабины.
От трения поручень раскаляется и... вы на свободе!
Теперь поднимаем с пола красную звезду и со всей пролетарской ненавистью кидаем
ею в Бормана, само собой попадая... в трубу с жидким азотом.
Борман коченеет и превращается в айсберг.
Остается только подхватить звежеизготовленную статую и прошибить ею дверь
справа. Вот и все!
Смотрим заключительный мультик и...
Ждем новых серий!