The Longest Journey
(Бесконечное Путешествие). Солюшен
"Фаргус" на русском языке (4 CD) Полное
прохождение (со способами преодоления глюков). Обязательно: 1. Во время диалога
перебрать все вопросы. 2. В реквизите (рюкзачке) тщательно осматривайте каждый
предмет (применив "глаз" на предмет). 3. Движение Эйприл можно
ускорить, дважды щелкнув левой кнопкой мыши или ESC, предварительно поставив
галочку на ускорении в опциях игры. 4. Когда мигают опции, для вас важная
информация в дневнике. Читайте!
Пролог. Лев на улицах
Посмотреть в гнездо и взять чешуйку. Взять ветку с дерева, поговорить с
деревом. Используем ветку на чешуйку, используем это на ручей (справа от
дерева). Снова поговорить с деревом (напомнить о яйце). Смотрим заставку.
Часть 1. Полумрак
Вы у себя в номере. Откройте шкаф, возьмите обезьянку из коробки, фотографию и
дневник с тумбочки. В коридоре поговорить с Заком. Возьмите лист органического
растения (в коридоре справа от двери в номер Эйприл). Спуститесь вниз. На доске
объявлений возьмите розовую записку (прочтите ее). С кофейного стола возьмите
спички. Поговорите с Фионой и отдайте ей записку, она даст вам кольцо. Выйти на
улицу. Слева от входной двери (с улицы) загадочная машина. Используем кольцо на
провода (справа вверху). Установите рычажки в горизонтальное положение,
поверните клапан (слева), поверните колесо, возьмите зажим, заберите кольцо.
Поговорив с Кортезом, идем к мостам, к кафе. Кафе закрыто. Идите к парку, к
Академии. Войдите в нее, в корзине взять перчатку. Идите наверх. Возьмите
краски и используйте их на холст. После разговора с Эммой и заставки идите к
метро. Не пройти! Используем на генный сканер руку, а на линзу - кредитную
карту. Упс! Денег нет. Идите в кафе. Поговорите с Чарли (обо всем). Возьмите конфету
из вазы (рядом с Чарли). Одну конфету попробуйте (в рюкзаке). Пройдите внутрь
кафе, посмотрите на плакат (о котором говорил Чарли). Возьмите бесплатный билет
с плаката, изучите его (на нем название станции метро). Со стола возьмите хлеб,
поговорите с Эммой, со Стенли о деньгах (2-3 раза), пока он не попросит наряды.
Откройте в рюкзаке дневник, нажмите на "глаз" и возьмите наряд
(торчащий лист). Сохранитесь! Отдайте его Стенли.
В конце диалога на вопрос: "хочешь поработать вечером вместо Сары?",
если вы соглашаетесь, игра закончится заставкой в кафе, при отказе - в
пограничном домике (ваш выбор повлияет только на просмотр той или иной
заставки, но не на игру).
Уф! Мы богаты. Идите в метро, берите недельный проезд. Слева посмотрите на
искры. Ага, там ключ! Возьмем позже. Едем! Нажать на карту метро - станция мост
Уотердаун. Направо в дверь. Направо до конца. Поговорим с Кортезом, читаем
дневник. Идем в метро. В кафе поговорим с Чарли о Кортезе (нужно узнать, что он
любит смотреть старые фильмы).
Для тех, кто согласился подменить Сару: идите вглубь кафе. Смотрим заставку.
Для тех, кто отказался: идите в пограничный домик, поговорите с Фионой и
обязательно с Микки. Смотрим заставку.
Часть 2. Сквозь
зеркало
Читаем дневник. Идите вниз, поговорите с Фионой (скажет, что Зак знает, где
Кортез). Идите наверх, постучите Заку, поговорите - и в метро (ст. Кольцевая
линия). К восточным воротам, вниз по улице (направо). Поговорите с Толстяком и
с "подозрительным" типом. Отодвиньте урну, используем конфеты на
слизь. "Подозрительный" тип скажет, что голоден, - отдайте ему
конфеты. Под столбом откройте предохранитель, ага! Нужен ключ. Идите к метро,
взяв на дороге шляпу. Едем на станцию Восточная Венеция. Идите в номер.
Откройте окно и посмотрите. Берем веревку (она падает) и используем хлеб на
утку. Дернуть за цепь. Идите к кафе. Справа, у шара, - наша утка, берем! В
метро идем к искрам. В рюкзаке используем веревку на зажим, смотрим
"глаз" на утку, берем пластырь, надуваем ("рот" на утку),
используем утку на веревку с зажимом, и это все быстро на ключ. Ура! Он наш! В
вагон - и к дому Радио. Открываем ящик с предохранителем и используем ключ на
замок. Используем пластырь (от резиновой утки) на перчатку, перчатку - на
искры. Идите за Толстяком. Пройти вниз, открыть мусорный бак, посмотреть
внутрь, использовать спички. Посмотреть на тень (на стене в правом углу).
Применить шляпу на пакет с мусором. Поставить обезьянку (предварительно в
рюкзаке "глаз" на обезьянку: взять глаз, а затем завести) за коробки.
Снова спички на бак. Входим в зал. Поговорите с Кортезом, соглашайтесь пройти в
туннель. Поговорите со Священником (три раза выберите вопрос
"Listen"). Мы в Маркурии. Идите к палаткам, поговорите с
наперсточником, попробуйте сыграть, упс, нужны деньги. Поговорите с продавцом
карт. Идите к городским воротам, правее к докам и к кораблю. Поговорите с
капитаном, идите к небольшому причалу, поговорите со старым моряком (говорите
до конца). Идите в храм, поговорите со священником (прослушайте всю историю
баланса). Смотрим дневник. Еще раз поговорим со священником, спросите его о
Вестхаузе, он скажет, что его зовут Роллин Мен, задайте остальные вопросы. Идем
к палаткам, говорим с продавцом карт (спросите, где живет Роллин Мен). Когда он
выгонит мальчика на посылках, спросите его, что он будет делать теперь.
Соглашайтесь на его условия, внимательно прослушайте весь диалог.
Сохранитесь! Идите к кораблю, отдайте карту капитану. Используем список
доставки на капитана, добейтесь у него ответа, что нужен музыкальный
инструмент. Слева от городских ворот продавец музыки, поговорим с ним,
заплатите, возьмите флейту. Идите к капитану Небевэю. Используйте на него
список доставки. Идите к палаткам. Используйте список доставки на продавца
карт. Сохранитесь!!!
Не прикасайтесь к карте, которую он вам даст, - выпадает ошибка 171. Эйприл эту
карту Вестхаузу отдаст автоматически. Первый глюк обошли!
Идите к городу, к бунгало Вестхауза. Поговорим с ним. После того, как Эйприл
САМА отдаст карту, используем на него список доставки. Уходите, он даст вам часы.
Используем кнопку на часы. Поговорим с Кортезом. Идите к кафе, поговорите с
Чарли, идем вглубь кафе на диванчик.
Часть 3. Друзья и
враги
Читаем дневник. Выходим из номера, поговорим с Заком. В метро к ул. Надежд.
Идите к собору, поговорим со священником (узнаем о Варрене). В дом №87,
поговорим с мальчиком (согласитесь ему помочь). В метро до ст. Запад. Смотрим
на полосатую штуковину (КПП), узнем номер 3018. Смотрим на уличный знак под
рекламой с динозавром - 0092. На КПП введите 0092. Быстро лезем в контейнер.
Нас забрали. Ура! Мы в участке. Берите в инструментах листок бумаги (приказ).
Поговорите с рабочими, с сержантом (скажите, что вы полицейский). Позвоните по
телефону (выберите dial home, т.е. маме). Попросите рабочих укрепить двери.
Используйте приказ на толстяка. Идите к сержанту, попросите приказ и отдайте
Толстяку. Опять к сержанту, возьмите дополнительный приказ и отдайте толстяку.
Позвоните по телефону №09912090, затем нажмите на ПРАВЫЙ Фид фон. Позовите
толстяка к телефону, затем тощего. Пройдите в коридор, вас не пустят. Идите к
сержанту, смотрим на полки за ней (прочтите название приказа), попросите у нее
приказ о жалобе на недостойное поведение. Пока она ищет, бегите к щитку,
соедините провода, бегом в коридор. Используем пластиковую карту на
"Бинго", взяли содовую. Идем налево в раздевалку. Обязательно
прочтите, кому принадлежит каждый ящик. Слева в кабинке кто-то есть, поговорим
с ним (представьтесь сержантом Гернандезом). Берите ключ, откройте ящик №1,
берите розовый флакон, посмотрите внимательно на хранилище для глаза. При
осмотре зеркала жмите на правый нижний угол. После слов "Это
осколок", его можно взять. Читаем записку. Отдайте флакон, спросите:
"Как миссис Минелли?". У Франка выпадает глаз, используем на выпавший
глаз - глаз обезьянки (если обезьяньего глаза у вас нет, см. часть 2 - у дома
Радио). Идите в коридор, используем глаз на сканер, идите в архив. Включаем
комп, нажимаем на Варрена, вверху в центре выбираем DELETE (стираем). Затем в
записях на компе нажимаем на третью строку снизу - Эрика Хаггис. Выбираем в
столбце внизу ее номер (второй снизу) 0050123185353260 и нажимаем PRINT (вверху
слева). Теперь на принтере (рядом с компьютером) печатаем и забираем лист.
Снова к компьютеру. В списке фамилий выберите "Church of Voltec", на
экране нажмите на Yacob McAllen, далее посмотрите записи о нем, справа при
просмотре нажмите продолжить, запишите справа внизу знаки - код. Идите к панели
управления, включите ее и введите код. Вам дали папку. Сохранитесь!!!
В рюкзаке нажмите на папку, она превратится в куб, его пока не трогайте!!!
Выходите. Идите к лобби. У ящика с инструментом берем зеленую отвертку и вниз
на улицу, смотрим заставку об аварии. Поговорим с полицейским. Идем в метро на
ул. Надежд, дом №87. Поговорим с Варрен, просим познакомить с другом. В метро к
докам Ньюпорта, к стройке, к гаражу. Постучите в дверь три раза. Поговорите.
Идите внутрь, слева яма - туда. Поговорите с Флиппером, когда он скажет, что
нужны детали, отдайте ему куб. Смотри заставку. Поговорите с Флиппером об
удостоверении. Идите за А.Г. устройством к метро "запад". Идите к
месту аварии. Используем осколок на лазер. Предложите полицейскому содовую, и
обратно к гаражу Флиппера. Справа под трубой аппарат для перемешивания красок
(обязательно применяем на него "глаз", иначе не заработает).
Используем содовую на аппарат. Обратно к месту аварии. Используем содовую на
полицейского, затем осколок на лазер, отвертку - на А.Г. устройство, берите его
и обратно к Флипперу. Сразу отдайте устройство. В метро, к улице Надежд, в
собор, к священнику, подслушиваем разговор. Читаем дневник. Поговорите с
Кортезом. Идите домой (метро "Восточная Венеция"), заходим в номер,
здесь ждут гости. Поговорите с ними. Смотрим заставку.
Глав 4. Монстры
Читаем дневник. Мы в Маркурии. Поговорите с трактирщицей, поговорите с
Абнахусом. После пожелания спокойной ночи походите по комнате, осмотритесь и
только затем можно будет сесть в кресло. Смотрим заставку. Утро! Попробуйте
выйти на улицу. Вас остановит хозяйка. Согласитесь на уборку. У нас есть
деньги. Выходите в город, в зеленый город. Используйте орган. лист на клумбу (в
игре обозначена как постель). Можно читать книгу тайн (в игре она не
пригодится). Идите в странный дом, слушайте Абнахуса. Поговорите с ним. Смотрим
дневник. Идите к Брайану Вестхаузу, поговорите обо всем. Идите на рынок. Отдаем
список доставки и играем с наперсточником. Используйте монеты на него.
Используйте отвертку на каждый наперсток, на тот, что сдвинулся, и указать.
Берем калькулятор. Идите в храм. Поговорите со священником, он скажет про
библиотеку часовых в Анклаве. Идем в город к причалу, поговорим со старым
моряком. Идем к городским воротам, к Анклаву (вниз по лестнице). Поговорим с
библиотекарем. Смотрим книгу, просим еще до тех пор, пока не найдем информацию
о острове Алаисе (книги не переведены, о том, что она нашла, Эйприл скажет
сама). Читаем дневник. Идем к кораблю. Поговорим с Небевейем. Идем к старому
моряку, он просит вернуть птицу. Идем к наперсточнику и предлагаем отвертку,
берем птицу. К старику на причал, сразу отдаем птицу, поговорим и идем к
капитану. Поговорим с ним, он скажет, что нет ветра и штурмана. Читаем дневник.
Идем в гостиницу, чтобы отдать карту северных земель, ничего не вышло. В город,
на северную дорогу. Идем в лес, смотрим заставку. Теперь в трудный момент,
поиграв на флейте, ворон придет на помощь. Помните об этом!!! Идем дальше к
мосту. Поговорим с Бен-Банду. Через мост не пройти, идем назад. Поговорите со
старухой, соглашайтесь ее проводить, помогите подняться, поговорите с ней. В доме
у старухи берем со стола череп. Справа от шкафа берем метлу и используем ее на
шкаф. Смотрим дневник. Используем череп на окно, крота - на окно. Пришла ведьма
Грибблер. Идем к столу (рядом с дверью) и смотрим на доску под ним, дергаем ее.
Готово! Уходим. Идем в деревню Банда. Поговорив со старейшиной, идем к брату
Банду, спрашиваем, где жилище духов. Идем в жилище, ложимся на кровать.
Поговорим с духами.
Глава 5. Туда и
обратно
Утро! Смотрим дневник. Поговорив со старейшиной, получаем камень. Поговорим с
вороном. Идем к болоту (направо), на мост, вышли из болота, берем розовый
цветок. Идем вверх. Используем цветок на каменного человека, спускаемся к кусту
с ягодами (справа). Не получается! Играем на флейте. Поговорим с вороном,
используем его на куст, ягоды - на цветок, используем это на каменного
человека. Поговорим с ним. Входим в гору. Справа Горгулья, даем ей монету, дуем
на свечи, даем еще монету, берем перец и соль. Смотрим дневник. Идем к Горгулье
слева, переворачиваем песочные часы и быстро бежим к лестнице (за несколько
приемов получится). Пробуем взять пергамент, стучимся в дверь слева от зеркала,
пока переворачивается рука, бежим к левой двери. Прошли! Используем на дверь с
Горгульей перец - вперед! Поговорим с Ропером Клаксом, сразимся с ним! Играем в
крестики-нолики или на ваш выбор (можно просмотреть все предложения).
Используем калькулятор на мага. Победа! Вверх в башню. Отодвиньте занавес,
откроете окно. Справа на нижней полке взять белый сосуд, внизу (под окном) -
зеленый, на столе справа поднимем череп - берем синий, смотрим на стол поближе
- желтый. Наверху слева - красный, не достать. Играем на флейте. Используем
ворона на сосуд, не получается достать - тяжело. Смотрим на маленький стол, там
книга, одно заклинание сохранилось. Запомним его: облако + паутину + волшебный
палец = заклинание невидимости. Идем к котлу. Смотрим на все сосуды внимательно
- слушаем! Нюхаем! Трогаем!
Белый - облако, желтый - бабочка, зеленый - паутина, синий - волшебный палец,
красный - оставшееся.
Используем на котел: белый, зеленый, синий. Заклинание готово! Идем вниз по
лестнице, в лабиринт. Используем заклинание на себя (перед зеркалом). Берем
пергамент. Идем обратно. Сохранитесь! Используем пергамент на книгу. Запоминаем
заклинание пушинки: бабочка + облако + волшебный палец. Сделаем заклинание.
Используем его на себе, кликнем на сосуд, берем. Сделаем остальные заклинания
(с этим вы справитесь).
Сохранитесь!!! Вот он главный глюк. Не прикасайтесь пока к пробирке с желтой
крышкой!
Идем к окну и используем заклинание ветра на ворона, используем заклинание
ветра на окно. Смотрим заставку. Смотрим на мерцающий кристалл.
Обязательно сохранитесь!!!!! Теперь левой кнопкой мыши нажать (на крышку желтой
колбы) и быстро увести колбу за пределы листка реквизита - постарайтесь сделать
это в одно движение: нажал, увел. Получится не сразу. Не отчаивайтесь. Это
заклинание останется почти до конца игры, старайтесь избегать соприкосновения с
ним, иначе игра будет срываться.
Используем это заклинание на кристалл. Используем заклинание грохота на
кристалл. Смотрим заставку. Идем в Маркурию, к капитану Небевею. Поговорите с
ним. Используем заклинание ветра на капитана. Идем к гостинице, заходим.
Подходим и говорим с женщиной у стойки - это Тан Льюэк. Отдаем ей карту. Идем к
рынку, к храму (проходим вглубь, налево). Поговорите с Тобиасом. Он даст
талисман Баланса. Смотрим дневник. Идем к кораблю, поговорите с капитаном.
Смотрим заставку.
Глава 6. Гроза Хаоса
Смотрим дневник. Идем в трюм. Слева у бочки берем топор. Используем липкую
конфету на мешок. Берем червя. Идем на палубу. Справа из бочки взять яблоко,
поговорим с капитаном. Используем червя на яблоко, яблоко - на капитана.
Поговорить со штурманом, посмотреть на компас, поговорить со штурманом о
компасе, предложим ей сменить ее у штурвала (она уходит). Используем талисман
Баланса на компас. Читаем дневник. Поговорим со штурманом о курсе корабля,
смотрим заставку. Идем на мостик и берем талисман обратно. Поговорите с
капитаном. Спускаемся в трюм, используем топор на сундук, смотрим заставку.
Здесь картинка виснет ненадолго и заставка "моря" виснет, просто
ждите, пока не окажетесь на обломках корабля (эту заставку можно полноценно
посмотреть только в опциях: повтор видео).
Глава 7. Голубое
зеркало
Мы живы! Поговорим с вороном, читаем дневник. Попытайтесь поговорить с головой,
торчащей из воды. Затем потрогайте ее. Смотрим заставку. Осмотритесь, изучите
все картинки (обязательно). Берем на стене голубой полип, используем его на
Эйприл - и на выход. Берем из раковины черную жемчужину. Плывем в город. Берем
кристалл в стене, берем зеленую субстанцию. Обратно в дышащий дом. Используем
кнопку на Эйприл, используем зеленую субстанцию на кровь, используем жемчужину
на субстанцию (стала золотая), используем жемчужину на Эйприл и на выход. В
город. Поговорим с Маэрумом (она расскажет об обломках корабля), покажите ей
кристалл (теперь можно плыть к водорослям - слева от дышащего дома). Отодвиньте
их, возьмите еще кристалл, еще раз отодвиньте водоросли - и внутрь. Собираем
кристаллы. Сохранитесь!!! (у меня при нажатии на алтарь игра слетала, но после
перезагрузки не повторялось). Кристаллы поставьте по этой схеме:
волна-огонь-волна-стрела рыба-волна волна-копье горшок рыба копье птица
рыба-пирамида пирамида-копье рыба-пирамида-Маэрум-пирамида.
Алтарь светится! Смотрим рисунки на стенах, все! Смотрим на символ (слева).
Плывем в город и рассказываем все Маэруму. Смотрим заставку. Поговорим с
Маэрумом. Читаем дневник. Берем копье - и к обломкам корабля (справа от дышащего
дома). Берем в реквизите копье и убиваем акулу. Берем зуб у акулы. В корабль.
Берем талисман Баланса, плывем в пещеру к алтарю и используем талисман на
символ слева на стене. Берем из ниши камень, плывем к Маэруму, используем на
него зуб, используем на него камень из ниши, используем на него талисман
Баланса. Поговорим с Маэрумом два раза. Смотрим заставку. Здесь игра может
подвиснуть, но это ненадолго, просто подождите.
Глава 8.
Воссоединение
Читаем дневник. Подберем с обломков веревку, идем направо (в арку). Поговорим с
крабом, посмотрим на статую на скале, идем обратно. Идем налево, используем
веревку на деревце. Вниз. Берем под обломками ключ. Вверх. Забираем веревку.
Смотрим на статую. Идем на берег и зовем ворона. Поговорите с ним. Используем ворона
на джунгли. Идем в джунгли к вулкану, слева кликните на дерево, и обратно в
джунгли, идем к большому дереву. Поговорите с говорящими деревьями -
Стикменами. Они скажут, что эти статуи - телефоны. Одни только слышат, другие
только кричат. Пройти вверх - взобраться на дерево, посмотрите на проход в
горах. Поговорим с маленьким Стикменом. К вулкану. Залезайте внутрь,
используйте ключ на отверстие (поворачивайте его), запомните, чему
соответствует каждый символ (смотри на символ и слева в телескоп), запишите.
Оставьте положение зеркало, ключ возьмите. Назад к дереву. Смотрим на основание
статуи, установите:
• верх - знак, соответствующий статуи на скале,
• низ - знак, соответствующий статуи под деревом.
Кликните на статую и нажмите "рот", в заставке появится статуя на
скале. Идите к ней у установите:
• верх - знак, соответствующий статуи в руинах,
• низ - знак, соответствующий статуи под деревом.
Идем к статуи в руинах и устанавливаем:
• верх - знак, соответствующий зеркалу (в вулкане),
• низ - знак, соответствующий статуи на море.
Идем к вулкану - крикните в ухо статуи.
Готово!!! Работает!!!
Говорим с великаном через статую. Идем в джунгли на просеку гигантов, поговорим
с великаном - Каманом. Смотрим заставку. Идем к Стикменам, поговорим с ними. Идем
к лунной пушке, поговорим с одним из них. Идем к великану на утес к морю.
Поговорим с ним. Ему нужна наживка. Используем цветной фантик на великана.
Просим у него удочку. Прогуляйтесь немного. Возвращаемся. Берем кости и леску.
Поговорим с великаном, идем к Стикменам. Поговорим со Стикменом, используем
леску на него, поговорим еще раз, используем кость на веревку, и все это - на
пушку. Жмем на рукоятку и... мы на месте! Поговорите с Алантийцем, посмотрите
на поток в пропасти, используйте заклинание ветра на него, используйте
заклинание пушинки на Эйприл. Идем в туннель. Поговорите со старым Алантийцем
(два раза). К замку. Поговорите с ребенком Алангийцем. Идем к смотрителю,
поговорите с ним, скажите, что вы Виндбрингер. Он попросит ответить на вопросы:
о ветре, море, звезде и возвращении домой. Поговорите с ребенком о звездах, с
женщиной - о возвращении домой, со старцем - о море, со стражником - о ветре.
Ответы на вопросы:
• о звездах - души пяти предсказателей,
• о море - Октава,
• о возвращении домой - разбитый горшок, чтобы показать ему, что отсутствие
может разбить сердце на две части.
• о ветре - гора Бактаан, башня света.
Идем в башню, поговорим с предсказательницей. Смотрим заставку. Еще один камень
у нас. Снова под водой. Трогаем песок, трогаем мягкое отверстие, поговорим с
ним. Плывем вверх в большое отверстие. Поговорим с глазом. Берем камень.
Смотрим заставку. Говорим с фигурой в плаще, берем звездную карту и камень.
Глава 9. Тени
Мы в Маркурии. Смотрим дневник. Идем вперед. Смотрим заставку. Мы в храме.
Поговорим со священником Раулем. Смотрим дневник. Едем домой. Смотрим заставку.
Говорим с Хэловэй. Эйприл в номере. Открываем окно, прыгаем в воду. Используем
заклинание невидимости на Эйприл и уходим к кафе, заходим в загадочную дверь. Смотрим
заставку.
Глава 10. Возрождение
Мы в Маркурии. Читаем дневник. В зеленый город. Поговорим с Абнаксусом. Берем
камень. Читаем дневник. В город. В Анклав. Камень темных людей в нижнее
отверстие, 2 часть каменного диска, доверенную Алатьену и Маэруму, в верхнее
отверстие, камень Венара в левое отверстие, камень Банда в правое отверстие.
Вызываем ворона и используем его на дракона, дневник - и в библиотеку.
Поговорив с библиотекарем, спускаемся вниз к водоему, колесо не повернуть
(пробуем). Поговорим с библиотекарем, теперь колесо повернется, берем диск,
идем в город. Заставка.
Глава 11. Род
В Ньюпорте. Читаем дневник. Берем краски и используем на холст. Заставка.
Камень у нас. Мы в Храме. Читаем дневник. Едем к Флипперу м. "Доки
Ньюпорта". Берем удостоверение. Используем на Флиппера звездную карту.
Едем к м. "Кольцевая линия". К лифтам (теперь нас не остановят).
Берем в мусорном баке коробку с пиццей, идем в магазин "Одежда" за
покупками. Теперь к челноку. Заставка. Поговорим с полицейским. Входим в здание.
Поговорим со служащим, после разговора используем пиццу на него. В лифт.
Прикоснитесь к столу. Поговорите с Мак Алленом, согласитесь отдать диск.
Заставка. Сохранитесь!!! Нажмите на компьютер, и откроется дверь, туда. Бежим в
правый нижний угол. Заставка. Поговорим с Кортезом, читаем дневник. В
лаборатории нажми на компьютер, берем диск. К станции челноков. Едем в м.
"Доки Ньюпорта" к Флипперу. Смотрим карту, возвращаемся к лифтам,
слева от лифта и справа от челнока проход - трубы, туда. Поговорим с представителем.
Скажем, что хотим зарегистрироваться. Смотрим заставку.
Глава 12. Сказочная
страна
Смотрим дневник. Пытаемся зайти сначала в Ж - туалет, затем идем в М - туалет.
Слева нажмите на голову, а затем используйте пластиковую карту на аппарат. Отодвиньте
урну, попробуйте открыть люк, используйте монету на решетку и вперед!! Слева
смотрим карту. Жмем вход №1. Смотрим на камеру, затем обрываем кабель, бегом в
люк. На карте выбираем вход №2. Сохранитесь!!!
Используем таблетки на чашку с кофе. Все снова, жмем вход №2 - смотрим.
Заходим. Берем из одежды магнитный ключ. Смотрим компьютер (ага - №5), смотрим
карту безопасности. Нажимаем красную кнопку (сверху в центре) - она стала
зеленой. Выйти туда, куда ушел стражник, - и вперед в дальний коридор, идем к
двери №5, откройте замок и используйте магнитный ключ на замке. Сохранитесь!!!
Теперь вверх и направо, ага! Там стражник. Идем назад к карте безопасности.
Жмите сначала на красную кнопку "Зона отдыха", пока она не станет
зеленой, затем на красную кнопку "шлюз" - стала зеленой, вперед!
Обратно в дальний коридор и направо, идем к шлюзу. Нажмите на красную кнопку,
осмотрите челнок, нажмите на панель - у вас нет кислорода! Обратно к карте
безопасности. Сначала на "зону отдыха", затем на грузовой отсек -
зеленая кнопка - вперед! Выходим. Идем вниз в левый коридор, в грузовой отсек.
Смотрим на компьютерный терминал справа, узнаем номер кислородного фильтра.
Ящики вверху вдалеке, нашли! К карте безопасности, сначала "зона
отдыха", затем шлюз - зеленая, вперед! Ставим кислород в челнок, поговорим
с Адрианом. Жмем желтую кнопку. Мы в космосе!!! Заставка.
Глава 13. Бесконечное
путешествие
Смотрим дневник. Идем в пустыню, к башне. Сохранитесь!!! Используем талисман
баланса на хаос, затем (также быстро) заклинание усиление магии на талисман
баланса, затем - талисман на хаос. Ура-а-а-а!!!!!! Мы сделали это! Жмем на
дальнюю часть пустыни, обходим, к башне. Отдаем отцу кольцо. Идем к башне.
Осмотритесь. Зовем ворона и поговорим с ним. Используем ворона на статуи. Поговорим
с ним обо всем. Используем ворона на каньон. Поговорим с ним. Используем ворона
на колодец у статуй, затем - ворона с водой в клюве на каньон. Вперед на
туманный мост. Смотрим на стену создания. Дотрагиваемся до нее и используем
диск на колодце. Дотрагиваемся до ладони. Смотрим заставку. Используем на
Гордоне талисман баланса. Смотрим заставку.
Эпилог
Вот и все!!! Поздравляю Вас с успешным прохождением этой чудесной игры.
Обязательно посмотрите книгу ТАЙН! Она находится на первом диске в опциях.
Прослушайте всю музыку, которая не вошла в игру, - очень забавная песенка в
исполнении Эйприл Райан (April Dab), смешные ситуации при озвучке, просмотрите
картинки. Всего вам доброго!